Pariplay добавляет пакет R Franco Digital iGaming на платформу Fusion в рамках нового партнерского с

Компания R Franco Digital, дочерняя компания испанского производителя автоматов AWP Recreativos Franco Group, заключила с Pariplay соглашение о сотрудничестве, в рамках которого ее контент будет добавлен на широкомасштабную платформу Fusion.

 

По условиям соглашения, портфель игр испанской компании, состоящий из более чем 40 развлекательных игр, доступных в формате HTML5, включая недавно выпущенные лучшие игры, такие как Buttom's World, Vacuum Buster и Cyborg 30L, будет доступен ряду ведущих операторов по всему миру. Кроме того, в ближайшие месяцы на платформу Fusion будет добавлено множество нового контента с различными развлекательными механиками и оригинальными темами.

Присоединение R. Franco Digital значительно расширит глобальную экспансию поставщика со штаб-квартирой в Мадриде, в то время как сотрудничество также соответствует статусу Pariplay как ведущего партнера по контенту и агрегаторам в Латинской Америке, заключившего ряд крупных сделок за последние 12 месяцев, заявляет https://wineldos.com/.

Представляя собой единый подход к доставке контента, Fusion фокусируется на обеспечении повышенной эффективности и исключительной рентабельности инвестиций (ROI) для операторов. В дополнение к набору инструментов для конверсии бэк-офиса и удержания игроков, платформа в настоящее время включает в себя более 12 000 игр от 80 ведущих поставщиков, а последняя сделка позволит добавить еще больше разнообразного контента.

Глобальный доступ

Марио Бенито, коммерческий директор R. Franco Digital, также прокомментировал это сотрудничество, заявив, что новое партнерство с Pariplay "представляет собой важную веху" для компании, "предоставляя доступ к ряду крупных операторов по всему миру".

Регион ЛатАм и Revista Casino Интервью Моралеса

Pariplay R Franco Digital iGaming

Моралес рассказал о трудностях, связанных с развитием бизнеса, на должность которого он вступил в ноябре 2021 года, объяснив, что цены на контент должны быть согласованы таким образом, чтобы они "адаптировались к реалиям региона и были привлекательными для местных операторов". Он сказал, что хотя это и сложная задача, "компании понимают ее и знают, что Латинская Америка - это не Европа, США или Азия", поэтому она должна быть "настроена" на эту территорию.

Также был затронут вопрос о недавнем прогрессе, достигнутом южноамериканскими странами Чили, Перу и Бразилией в области регулирования азартных онлайн-игр, и об ожиданиях компании Pariplay в отношении этих рынков.



f4f21e0f62199e79dd3fd488c5bdb5f7